KoderLine
Обслуживание
и внедрение

Новости

События и мероприятия компании

Новости компании

Виктория РУДЕНКО: в приоритете индивидуальный подход к каждому сотруднику

О компании
04 Августа 2017

«Чтоб научиться продавать лучше, нужно просто продавать больше» - такая фраза написана в скайп-статусе руководителя отдела обработки коммерческой службы компании «Кодерлайн» Виктории РУДЕНКО (г. Кривой Рог). И это в полной мере отражает ее главные установки в работе, в обучении стажеров и поддержке опытных сотрудников в сложных моментах. 

Целеустремленная, общительная и ответственная – это лишь некоторые личностные характеристики Виктории, позволившие ей в короткий срок показать себя с положительной стороны и дать понять руководству компании, что ей можно доверить недавно открывшийся офис в городе металлургов. И с 1 октября 2016 года РУДЕНКО официально назначена руководителем отдела обработки, хотя пришла она в числе первых сотрудников в июле 2016 года. Стажировка заняла рекордно малое количество времени – два дня, и сразу же подключилась к активному общению с клиентами, благо предыдущая работа была похожа в плане коммуникаций. Существенную роль сыграли большой опыт общения с людьми, пройденные тренинги международного уровня по эффективному обслуживанию, работе с возражениями и с трудными клиентами, изучение специальной литературы (по продажам, работе с кадрами, формированию коллектива). 

– Грамотно оценив свои силы, стремления и возможности компании, поняла, что могу делиться знаниями, наработками, научить других тому, что умею сама, – вспоминает события годичной давности Виктория. – Люблю учиться, познавать новое, двигаться вперед в своем развитии. Умею разделять цели и мечты, ставлю планы, рисую перспективы. 

Этому же она учит сотрудников, повышая их мотивацию на собраниях и тренингах, выступая коуч-тренером в отделе, прежде изучив множество тематических вебинаров по продажам, по программам 1С, и адаптируя их под специфику работы своего отдела. Последующее совместное обсуждение в коллективе позволяет сотрудникам глубже изучить материал, досконально освоить используемое в работе программное обеспечение. 

Во взаимоотношениях с каждым сотрудником Виктория находит индивидуальный подход, созданию здоровой рабочей атмосферы в коллективе, формированию команды помогают и совместное проведение праздников, радость за успех каждого и за общие достижения. 

– Менеджер не имеет права стесняться, – убеждена руководитель отдела. – Проводя собеседования, обращаю внимание на речь, манеру разговаривать, ответственность и умение презентовать себя. Единого шаблона нет, каждый раз такие встречи проходят по-разному. Люблю задать вопрос о трех достижениях человека в последнее время, чем интересуется, кем видит себя через некоторое время, что хочет достичь. По ответам сужу об уровне самооценки у человека, его амбициях, готовности работать в нашей отрасли, наличие коммерческой хватки. 

Убежденная, что не бывает глупых вопросов, руководитель отдела всегда готова ответить и помочь коллегам, у которых в работе случается всякое: опускаются руки, снижается мотивация, энтузиазм. Тогда ищет нужные слова и стимулы, которые помогут раскрыть потенциал человека, вдохновить, подбодрить, показать перспективу. С каждым детально разбирает ситуации, которые привели к сложностям, ищут варианты решений. После того, как сотрудник сдал на сертификат «1С:Профессионал» по продажам программных продуктов, Виктория предлагает изучить детальнее программу 1С на выбор, чтобы знать ее изнутри, уметь показывать клиентам, тем самым повышая их доверие и двигаясь по личной карьерной лестнице. Поэтому в отделе есть динамика не только по количеству звонков, продаж, но и по карьерному, профессиональному росту, когда менеджеры переходят в аккаунты, консультанты.

Даже при наличии достаточного опыта работы в продажах Виктория продолжает перенимать опыт и знания от более опытных коллег, и от своих же сотрудников. «Когда с коллегами разбираем сложную ситуацию, которой еще не было в моей практике, то получаю опыт иного рода, учусь у подчиненных, ведь поиски решений порой наталкивают на действенные методы». 

При этом у Виктории есть свои клиенты, с некоторыми из них она работает на уровне аккаунтинга: «Если не будет активного взаимодействия с клиентами, то как я смогу объяснить своим сотрудникам нюансы звонков, разобрать с ними сложную ситуацию. Я бы просто не имела морального права учить других». 

Работая в таком режиме многозадачности Виктория нацеливает коллег на аналогичный подход к выполнению своих обязанностей и поощряет их. Остается только удивляться, как при таком ритме «играющий тренер» успевает уделить внимание семье?! И ведь успевает!

Перечисление планов – это отдельный пункт нашего разговора. Например, в ближайшее время для сотрудников коммерческой службы планируется ввести зачет на знание CRM и Документооборота, и Виктория вызвалась сдать его первой, чтобы потом провести обучающий тренинг для своего отдела.

Есть планы и в части повышения качества работы менеджеров отдела по продажам продуктов 1С и услуг – для этого с каждым будет проведен персональный анализ его воронки продаж, чтобы на конкретных примерах выявить узкие места. Руководитель отдела предполагает, что будет сделано много полезных выводов для практического применения.

  Также есть намерение изменить подход в работе с клиентами, поломать старую накатанную схему общения и сделать их более результативными, чтобы стать более внимательными к запросам и потребностям клиентов. 

– Мировой опыт говорит, что общение с тремя потенциальными клиентами должно закончиться двумя встречами. Будем подтверждать мировую статистику и выходить на новый уровень, – с уверенностью сказала Виктория РУДЕНКО. 



Яндекс.Метрика