KoderLine
Обслуживание
и внедрение

Новости

События и мероприятия компании

Новости компании

Ольга ГНАТЫСКО: «Через десять лет в империи «Кодерлайн» увижу частичку своей души»

История успеха
17 Марта 2017

За полтора года работы в компании «Кодерлайн» у руководителя отдела по работе с корпоративными клиентами Ольги ГНАТЫСКО ни разу не возникло намерение уволиться, поменять место работы, и даже просто желание поискать что-то новенькое на сайтах трудоустройства. Да что там желания! Времени даже нет для подобных мыслей. И такой расклад она считает большой удачей, памятуя с каким печальным настроением она пришла в отдел телемаркетинга после увольнения с предыдущего места работы. 

– В «Кодерлайн» всё пошло по-другому! Самый важный и привлекательный момент для меня в том, что здесь людей ценят, всячески помогают, поддерживают, если ты стараешься, отдаешься работе, стремишься к освоению нового, – эмоциональная и открытая в общении Ольга сразу начала с позитивных моментов. 

У нее и раньше был опыт в холодных звонках, в общении с клиентами по телефону, но только в «Кодерлайн» у нее появилась возможность общения с крупными клиентами, с первыми руководителями крупных компаний, холдингов и при этом не испытывала нагнетания по статусности. 

Люди, сами построившие с нуля целые производственные империи, говорят с нами на равных, выслушивают наши предложения, задают вопросы, – этот момент до сих пор вызывает у Ольги удивление и восхищение, поэтому она помнит всех солидных клиентов, с которыми столкнулась с первых дней работы. И обязательно рассказывает новым сотрудникам своего отдела, потому что считает – на таких примерах можно учиться манере разговаривать, умению вести беседу на высоком культурном уровне, напитываться позитивными моментами, ставить и достигать целей. 

Так и началась история успеха Ольги: руководители заметили активного сотрудника коммерческой службы и через некоторое время предложили возглавить новое направление – бухгалтерское сопровождение, а точнее 1С:БухОбслуживание. Пришлось изучать новый материал, полностью готовить документацию, заниматься сертификацией, продумывать маркетинговую стратегию, разъяснять клиентам возможности услуги. Это был замечательный опыт самостоятельной работы по запуску нового для компании проекта! 

Признательна руководству за то, что они доверили мне, на тот момент проработавшей в компании всего полгода, такой ответственный участок работы, стимулировали к активной практической работе, поэтому даже на миг не было желания схалтурить, что-то не выполнить, – с чувством заметила Ольга.
Еще одним серьезным испытанием стал период, когда Ольге ГНАТЫСКО доверили создать с нуля и возглавить отдел по работе с корпоративными клиентами, что предполагало набор сотрудников, их обучение, мотивирование на достижение результатов:

Ко всем была только одна просьба: если есть понимание, что это не ваша работа, нет интереса и каждое утро воспринимается как каторга только при одной мысли, что надо идти в наш офис, то лучше сразу закончить с этим, не мучиться самим и не занимать время, ресурсы других. Если же у вас есть желание развиваться и поднимать компанию, то вам зеленый свет. 

Здесь уже пришлось Ольге выступать и в роли психолога, и в роли наставника, и даже суровым директором/кладовщиком/продавцом виртуального магазина, когда в ходе тренингов отрабатывали, моделировали возможные ситуации общения с клиентом. Плюс надо было внятно и доходчиво объяснить стажерам значение новых слов – архитектура системы, платформа, конфигурация, релиз, да и вообще, что такое продукты 1С, так как многие никогда с этим не сталкивались. Из старожилов в отделе была только Ольга, поэтому вся нагрузка по обучению легла не ее плечи. При этом каждому надо было уделить время для ответа на вопросы, а на пике развития коллектива в нем было 24 человека! Но какая же радость была у руководителя, когда вчерашние стажеры сообщали о первых результатах, заключали первые договора с клиентами.

Обязательным настроем, как камертон, для новичков на рабочий день из уст руководителя отдела звучало такое:

Мы молодая, активно развивающаяся компания, которая формирует и укрепляет свое имя, поэтому для нас важно быть честными с клиентами. Мы не обманываем, не пытаемся провести автоматизацию в любой хитрый способ, лишь бы получить деньги на счет. Запомните: хороший продажник – это советчик, а не впариватель. Ни по моральным, ни по этическим принципам мы не должны внушать клиентам, что им подойдет продукт за сто тысяч, в то время как реально можно обойтись в половину меньше, даже если он согласен на сто. Поэтому прошу быть с клиентами открытыми, установить доверительные отношения, подружиться с ними, научиться объяснять доступно сложные моменты в работе программ 1С. Тогда будут не только повторные обращения к нам за помощью, но и рекомендации нас друзьям, знакомым, коллегам. 

И это срабатывает! 

Очень многие сотрудники ее отдела уже на собеседовании говорили о своем желании развиваться, осваивать новые направления, и они воплотили это, так как «Кодерлайн» – отличная площадка для карьерного, профессионального роста, повышения компетенции. Как сказала Ольга: «Сужу по себе, потому что за полтора года я столько нового узнала, сама удивляюсь! Всегда хотелось с легкостью отвечать на самые каверзные вопросы клиентов, и сейчас я уверенно иду к этому».

Впрочем, самообразование – это постоянное рабочее состояние Ольги. Таким образом она учится заочно в вузе, продвигаясь к поступлению в магистратуру. Таким образом с самого первого дня работы в компании изучала специфику автоматизации бизнес-процессов с помощью продуктов 1С. И так же сейчас повышает свой уровень компетенции до консультанта 1С, вникая в возможности программных продуктов, разбираясь в их особенностях, чтобы потом свободно отвечать на вопросы клиентов, быстро ориентироваться в их запросах. Ольга благодарна специалистам компании – программистам, внедренцам, консультантам-аналитикам, которые реагируют на ее вопросы, разъясняют нюансы. Считает, что такой отклик со стороны коллег – это толчок, мотивация, чтобы разбираться самой, и в то же время в случае трудностей всегда знает, к кому можно обратиться. 

– Если хочешь чего-то добиться в этой жизни, то надо пахать, пахать и пахать, – повторила наша собеседница свое жизненное кредо. – Никто не будет водить за руку, говорить, что надо выучить от сих пор до сих, а потом у тебя это проверят. Нет, мы учимся не для того, чтобы сдать экзамен, зачет и получить хорошую отметку. Наша задача – научиться использовать полученные знания, чтобы оперативно ответить на элементарные базовые вопросы клиентов и не отвлекать специалистов, занятых на серьезных проектах. В выигрыше получаются все: решена проблема клиента, и он проникся к нам уважением, стал лояльнее, консультант получил практический опыт, а специалист полностью погружен в серьезную проектную работу. Для меня это очень интересный опыт, и рада, что уже есть положительные результаты.

К уже имеющимся сертификатам «1С:Профессионал» по продажам для хозрасчетных организаций и менеджера по продажам услуг 1С:БухОбслуживание у Ольги ГНАТЫСКО есть желание добавить и другие, в том числе по программным продуктам 1С. При всей загруженности она находит время для подготовки к экзамену, чтобы не просто вызубрить ответы на тесты, а именно разобраться в них: «Иначе какой же ты будешь сертифицированный специалист, если ты не понимаешь, о чем идет речь?!»

Подобная производственная и жизненная активность возможна лишь при положительном настрое на всё, чем наполнен день, а это немало: встречи, вебинары, помощь коллегам своего отдела и других подразделений коммерческой службы, изучение программ 1С, да и просто живое общение с такими же хохотушками. 

Очень люблю свою работу, своих коллег и не представляю себя где-то в другой компании, – с искренней улыбкой сказала Ольга. – Мне кажется, что я всё время буду здесь, настолько мне комфортно работать, как в доброй семье. И очень хочется посмотреть на огромную империю «Кодерлайн» через десять лет, осознавая при этом, что в ней есть частичка моего труда, моей души, моей любви.

Март 2017 г.



Яндекс.Метрика