KoderLine
Обслуживание
и внедрение

Новости

События и мероприятия компании

Новости компании

Опыт «Кодерлайн» по автоматизации бизнес-процессов в торговой сети METRO представили в Киеве на Consumer Goods Congress 2017

О компании
16 Марта 2017

Опыт компании «Кодерлайн» по автоматизации собственного производства в крупной торговой компании/сети METRO Cash & Carry Ukraine («МЕТРО Кэш энд Кери Украина») был представлен в ходе состоявшегося в Киеве Consumer Goods Congress 2017 (FMCG Club). Об опыте рассказала представитель вендора «1С:Предприятие» в Украине, бизнес-аналитик Виктория ИЛЬЧЕНКО, выступив со специальным докладом на секции «Автоматизация процессов торговых сетей: решение актуальных задач».  
– Этот кейс интересен тем, что аналогичные задачи возникают во многих крупных торговых сетях, – начала свой доклад Виктория, отметив, что система построена на базе широко используемого в Украине решения «1С:Управление производственным предприятием для Украины».
ООО «МЕТРО Кеш энд Кери Украина» – международная компания, занимающаяся оптово-розничной торговлей продовольственными и не продовольственными товарами, управляет 31 торговым центром в 22 городах Украины.
Перед специалистами «Кодерлайн» была поставлена задача по автоматизации бизнес-процессов производственного подразделения «МЕТРО Кэш энд Кери», где необходимо было решить весь спектр задач от складского учета до расчета себестоимости производимой продукции. После сбора и анализа требований к автоматизированной системе было принято решение об использовании «1С:Управление производственным предприятием для Украины» как наиболее подходящей для удовлетворения потребностей компании в планировании производства. В частности, важным моментом при выборе системы автоматизации была возможность реализовать требования пользователей по складскому учету, расчету себестоимости, фасовке крупы, наличию возможности при списании выбирать конкретные партии товара. Возможность управлять партиями и посерийный учет товаров является очень важной для сквозного прослеживания партий от поставщика до полки супермаркета. Так как необходимо точно знать, в какой партии был брак и конкретно эту партию возвращать поставщику, это существенно в учете структуры себестоимости прямых материальных затрат.
При внедрении системы были добавлены автоматизированные обработки, которые облегчали пользователю создание новых серий, подбор существующих, автоматический подбор по умолчанию согласно ФИФО.
Еще одна типичная ситуация – временной разрыв фактического получения товара от поставщика на склад и получения сопроводительных документов на партию бухгалтерией торговой сети. Эта ситуация решена в Метро с использованием стандартных возможностей программы по управлению складскими запасами и ордерным складом.
Система передана в промышленную эксплуатацию в сентябре 2016 года. Пользователями системы стали главный бухгалтер, контролеры качества, директор по производству, заведующий складом, менеджеры по закупкам и по продажам. В результате внедрения пользователи получили понятную, прозрачную и легко управляемую систему, что способствует снижению трудозатрат, сокращению времени на проведение операций и в целом позитивно влияет на финансовый результат компании.
В заключении выступления Виктория ИЛЬЧЕНКО сообщила участникам Consumer Goods Congress 2017, что в Украине вышла давно ожидаемая бета версия 1С:ERP 2, и сама программа является развитием системы «1С:Управление производственным предприятием для Украины». Особое внимание при разработке было уделено реализации функциональных возможностей, востребованных крупными предприятиями различных направлений деятельности. 
К слову сказать, в ходе этого мероприятия на секции «Стратегия и тактика торговой сети. Диалог» выступила директор по продажам сети МЕТРО Юлия ПИЛИПЕНКО, рассказав о стратегии собственного производства сети – это угрозы для производителя или новые возможности, стоит ли производителям опасаться таких инициатив розничных игроков. Основой доклада стал опыт стартовавшего весной минувшего года проекта «Фермове» по поддержке отечественных фермеров, продукция которых попадет на полки сети.
Справка.
FMCG CLUB – это профессиональное сообщество, объединяющее топ-менеджеров и специалистов по маркетингу и продажам ведущих  FMCG-компаний Украины.  Клуб основан с целью взаимодействия и обмена опытом между ведущими экспертами FMCG-рынка Украины. Клуб является нейтральной информационной площадкой, представляющей профессиональные интересы участников рынка.



Яндекс.Метрика