KoderLine
KoderLine
Обслуживание и внедрение
программного обеспечения

Новости

События и мероприятия компании

Новости компании

Подписка на IТС как способ сэкономить деньги и сохранить нервы

О компании
14 Февраля 2017

Помочь клиентам в решении проблемных ситуаций и сделать работу с программами комфортной – на это нацелены сотрудники компании «Кодерлайн», работающие по направлению IТС.  

- Буквально на днях звонит главный бухгалтер предприятия, находящегося на сопровождении у другого партнера, с проблемой: поджимают сроки со сдачей отчетности, а формы не подтягиваются. Небольшая паника: «Что делать?!». Наш специалист подключился, выяснил причину проблемы и объяснил, почему не формируются отчеты – в том конкретном случае требовалось обновление релизов, да и платформа «Бухгалтерія. Базова версiя» была устаревшая. Клиент с пониманием отнесся к такой ситуации, сразу согласился на обновление, что мы и сделали оперативно. Потому как четко работающая программа, не доставляющая хлопот в самый ответственный момент – это спокойствие сотрудников и вовремя сданные отчеты, – с ходу привела пример руководитель направления IТС компании «Кодерлайн» Светлана МАКУШЕВА. – Данный случай показывает, что наша поддержка необходима пользователям независимо от величины предприятия или объема производства. IТС помогает как «базовым», так и «корпоративным» клиентам.

 Еще случай из жизни: у клиента сменился бухгалтер, которая понимая важность автоматизации, инициировала переход с имевшегося в компании IТС ТЕХНО на IТС ПРОФ, увидев явные преимущества сервиса. Получив информацию о возможностях, которые дает IТС уровня ПРОФ, решила подключать всё и сразу! 

В другой компании внутренний обмен информацией велся в Google. Сотрудники «Кодерлайн» в ходе общения с руководителем предложили подключить сервис «Предприятие через Интернет», где есть база в облаке, все сотрудники имеют доступ к ней, и там работают, полностью исключив сторонние методы обмена информацией и лишний труд, направленный на постоянное копирование данных из программы 1С:Підприємство в другие источники. При этом дополнительной оплаты не требовалось, так как клиент уже пользовался IТС ПРОФ. Подключились, настроили, изучают, пробуют.  

По словам Светланы МАКУШЕВОЙ, некоторые популярные сервисы для пользователей базовых версий можно предоставлять без подписки. Большинство сервисов имеют вполне доступную цену, и если сравнивать, то на курьерах больше потратят, если будут и дальше отправлять своим клиентам либо в контролирующие органы документы в бумажном виде. Поэтому бухгалтер и руководители компаний, умеющие считать деньги и ценящие время, не раздумывают долго о том, приобретать эти сервисы или нет. А поработав хотя бы с одним сервисом, обязательно начинают интересоваться и другими возможностями.  

Услуги IТС предоставляются всем клиентам, независимо от того, где они покупали программу. Единственный момент – программа должна быть лицензионной и зарегистрированной. Но даже если в этом случае появляются проблемы, сотрудники «Кодерлайн» помогают их легализовать всем обратившимся.   

– Поскольку сервисы IТС одинаковые для всех компаний-членов САБ, то мы стараемся завоевать доверие клиентов исключительно внимательным отношением к их проблемам, тщательным изучением запросов и грамотными ответными действиями, – заметила Светлана МАКУШЕВА. – Это взаимовыгодное сотрудничество: клиент всегда может рассчитывать на нашу поддержку и помощь, получение полезных сервисов и информации, а мы в свою очередь учимся на каждом конкретном случае. 

 Сейчас разрабатываются интересные предложения для клиентов по подписке IТС, а пока можно ознакомиться с действующими сервисами на сайте «Кодерлайн» и выбрать то, что подходит именно вашему бизнесу. 

Яндекс.Метрика