KoderLine
KoderLine
Обслуживание и внедрение
программного обеспечения

Статьи экспертов

Полезная информация

Альфа Авто 1С

0
61
26.10.2020

Альфа авто | 1с автосервис украина | Альфа авто 1с




Отраслевое решение 1С автосервис Украина создано для автоматизации учета в автосервисах, автомойках, и на станциях технического обслуживания авто, салонах, занимающихся реализацией автомобилей, магазинах автозапчастей. Использование программы увеличит прибыльность вашего предприятия, а также снизит расходы. Специалисты компании Koderline помогут вам с внедрением решения и настройкой программы под индивидуальные требования.

 

Зачем автоматизировать бизнес?

Благодаря автоматизации рабочих процессов сотрудники быстрее обслуживают клиентов, в результате чего возрастает их эффективность. Также программа в автоматическом режиме генерирует отчетные документы, что позволяет руководителю наглядно оценить продуктивность персонала, соотношение расходов и доходов, после чего принять меры для оптимизации труда.

Высокая скорость работы и простота использования

Сколько времени уходит у сотрудников на выполнение рутинной работы? Ввод необходимых данных, например количества деталей, названия товаров и услуг, процесс трудоемкий. Разработчики 1С решили эту проблему в рамках данного решения. В программе не нужно вводить одну и ту информацию несколько раз, потому что ПО умеет выявлять совпадения в техническом составлении документов, после чего предлагает пользователю вариации или применяет автозаполнение. Высокая точность подсчетов и исключение ошибок в базах данных гарантированы! Также допустима настройка интерфейса под конкретного работника, присвоение ему права доступа в личный кабинет, сокрытие от него иной, не касающейся его сферы деятельности информации. Это повышает уровень безопасности системы, а также является отличной профилактикой от злоупотребления сотрудниками.

Области автоматизации

Программа 1С автосервис автоматизирует три основных вида деятельности предприятия.

 

1.    Ведется учет автомобилей, заказов на конкретную марку авто, комплектацию, установку ГБО и прочего дополнительного оборудования. Также решение предполагает возможность формирования документов, которые имеют отношение к купле-продаже.

2.    Учет деталей (количества на складе), поставок, продаж, формирования справочника запчастей. Если у клиента возникает желание, мы можем реализовать в решении систему скидок.

3.    Учет предоставления услуг по ремонту автомобиля. Формирование заявок, расчет стоимости услуг, оформление документации, генерация чеков, и т. д.

 

Данное решение универсально и продумано до мелочей, поэтому используется как небольшими автосервисами, так и крупными сетями автомагазинов.

Функциональные возможности

Отраслевое решение необходимо не только для учета, но и расчета зарплат, стоимости предоставляемых услуг, страховок, и т. д. В программе существует возможность настроить прайс на все виды работ, в результате чего цена на услугу отображается автоматически, а оформление заявки занимает на 15-20 меньше, чем если бы сотрудник просчитывал все статьи вручную. Помимо построения финансовых отношений с клиентами, в рамках решения можно рассчитать размер заработной платы для сотрудников (за день, рабочие часы, удачные сделки, и т. д.), тем самым мотивировать их на работу.  

 

Кроме того программа позволяет создавать бригаду из нескольких работников и определять для каждого из них индивидуальный объем задач. Для удобства учета, каждый проданный или отремонтированный автомобиль обзаводится карточкой, в которую позже вносится информация о неисправности, выполненном ремонте, оформленной страховке, гарантии. Учет запчастей происходит в разрезе конкретных марок автомобилей, а также по востребованности.

 

К ПО можно подключать разнообразное оборудование:

 

●      весы;

●      принтеры;

●      сканеры для штрих-кодов;

●      терминалы оплаты.

 

Программа Альфа Авто позволяет использовать при работе с ней специфические справочники, также предоставляется возможность интеграции с каталогами путем их загрузки. Если компания состоит из нескольких отделов, то каждый из них может формировать собственный документ с отчетностью, либо работать в единой системе. Также можно быстро сформировать заказ для поставщика, зарезервировать какие-либо детали, услуги за одним из клиентов, и т. д. Удобство и увеличение эффективности труда – два основных преимущества данного решения.